E3 2014: Middle-earth: Shadow of Mordor
Е3 2014 идет полным ходом и разработчики Middle-earth: Shadow of Mordor очень горды реализацией системы Nemesis, а новый ролик поможет детальнее узнать, за что же она отвечает и что хорошего привнесет в игровой процесс.
Первое, что упоминают разработчики – враги будут помнить вас. Так как сюжет игры явно объясняет бессмертность главного героя, каждое его воскрешение после смерти – не «магия» загрузки, а вполне реальная для Средиземья магия. Это значит, что если орк, отслеживаемый системой Nemesis, убьет Талиона, он весьма удивиться, встретившись с вами в бою еще раз. Естественно, враг не постесняется выразить свое удивление во время сражения.
Кроме наделения NPC памятью, система Nemesis отвечает и за существование орков вне локации, где сейчас находится главный герой.
Благодаря этому симулируется виртуальная жизнь орочьего социума и, если верить заверениям разработчиков, это очень хорошо заметно в геймплее.
На стенде PlayStation на выставке E3 2014 было показано практически двадцать минут геймплея с детальными комментариями одного из разработчиков проекта.